Энергоконтейнеры
Техническое описание контейнера специализированного модели 1СС-ЭГК-2?80
There are no translations available.

Контейнер специализированный модели 1СС-ЭГК-2?80 по ТУ BY 400069471.042-2018 (далее – энергоконтейнер) предназначен для автономного централизованного энергоснабжения крупнотоннажных рефрижераторных контейнеров, установленных на железнодорожных вагонах-платформах при постановке их в состав грузового поезда. Так же допускается эксплуатация установленного в энергоконтейнере оборудования при стационарном размещении энергоконтейнера для промышленного назначения.

Работа оборудования энергоконтейнера полностью автономная, без обслуживающего персонала, с сохранением основных параметров в заданных пределах в течение установленного времени (до 500 часов).

Энергоконтейнер оборудован системами удаленного управления и дистанционного мониторинга, управление которыми осуществляется через наземные сети GSM-связи.

Система дистанционного мониторинга позволяет отслеживать: местоположение энергоконтейнера посредством навигации GPS/Глонасс; параметров работы ДГУ (дизель генераторная установка); состояние системы пожаротушения; уровень топлива в дополнительном топливном баке; наличие (отсутствие) протечки топлива в дополнительном топливном баке; функционирование ДГУ (работает или остановлена); коммутацию силовых разъемов энергоконтейнера и др.

Система удаленного управления позволяет осуществлять: запуск и остановку каждого ДГУ; коммутацию силовых разъемов питания между двумя ДГУ; включать и выключать подогрев топливных фильтров ДГУ и др.

Контейнерное исполнение изделия необходимо для обеспечения защиты дизельных электростанций и инженерных систем от неблагоприятных воздействий окружающей среды, а также для комфортной работы обслуживающего персонала при проведении регламентных и ремонтных работ.

Разрешается перевозить энергоконтейнер морским, речным и автомобильным транспортом.

Энергоконтейнер оборудуется на базе типового контейнера типа 1СС (20 футов).

В энергоконтейнере размещены:

  • - две дизель-генераторные установки (далее – ДГУ),
  • - дополнительный топливный бак для хранения дизельного топлива,
  • - топливная система для автоматического пополнения топливом расходных баков ДГУ,
  • - электрощит со встроенной системой удалённого управления работой электрооборудования и мониторинга ДГУ,
  • - система освещения, система автоматического пожаротушения, система вентиляции.
  • ДГУ установлены номинальной мощностью 100 кВА (80 кВт) каждая.

Топливная система энергоконтейнера состоит из двух расходных баков емкостью около 200 л каждый, входящих в комплектность ДГУ, а также дополнительного топливного бака, объемом около 6000 л. Дополнительный топливный бак имеет двойную оболочку для исключения протекания топлива. Предусмотрена возможность заправки дополнительного топливного бака как с наружи контейнера так и через открытые торцевые двери через стандартное устройство типа «Камлок» (быстроразъемное соединение для топливозаправщика).

Для охлаждения энергоконтейнера предусмотрена система вентиляции, которая включает две приточные воздушные заслонки и две воздушные заслонки для сброса отработанного воздуха от радиаторной системы охлаждения ДГУ. Открытие и закрытие воздушных заслонок происходит автоматически от сигнала ввода в работу ДГУ.

Для обеспечения пожарной безопасности и мер предупреждения возникновения возгорания в энергоконтейнере размещается установка пожаротушения, по согласованию с заказчиком или аэрозольного, или газового, или порошкового типа.

В целях утепления на все стены, пол, крышу и двери энергоконтейнера изнутри установлена теплоизоляция т. 80 – 100 мм, которая обшита стальными листами.

На одной из боковых стен энергоконтейнера установлено два разъема силовой электромагистрали для электроснабжения рефрижераторных контейнеров. От каждой ДГУ предусматривается подача питания на любой из разъемов, таким образом, что при отказе одной из ДГУ, рабочая ДГУ будет подавать питание поочерёдно на оба разъема.

При нахождении контейнера в резерве, для непрерывного поддержания систем в рабочем состоянии предусматривается возможность подключения к внешней сети 230В посредством кабеля. При этом обеспечивается автоматическая подзарядка аккумуляторных батарей ДГУ, подогрев систем ДГУ и электрощита в зимний период, а также питание розетки 230В на электрощите для проведения работ по обслуживанию и ремонту систем контейнера.

Наличие свидетельств о допущении выданных морским регистром судоходства позволяет эксплуатировать данный контейнер как на путях железнодорожного назначения, так и стацианарно.