Административные процедуры

Об осуществлении административных процедур в отношении юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей:
Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 утвержден Перечень административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными государственными организациями по обращениям граждан за выдачей справок и других документов, в том числе выполняемых ЗАО "Гомельский ВСЗ" (далее Перечень).

  1. Наименование административных процедур;
  2. Исчерпывающие перечни документов и сведений, представляемых для осуществления административных процедур;
  3. Формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур, порядок их заполнения и предоставления;
  4. Сроки осуществления административных процедур;
  5. Сроки действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административных процедур;
  6. Размер платы, взимаемой при осуществлении административных процедур, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы;
  7. Время приема, место нахождения, номер служебного телефона, фамилия, собственное имя, отчество, должность работника (работников) организации, осуществляющих прием заявлений об осуществлении административных процедур;
  8. Наименование, место нахождения и режим работы вышестоящего органа и организации.

1. Наименование административных процедур изложены в столбце 1 Перечня.

2. Перечни документов и сведений, представляемых для осуществления административных процедур изложены в столбце 2 Перечня.

3. Формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур на ЗАО "Гомельский ВСЗ" не установлены.
Обращение за осуществлением административных процедур на ЗАО "Гомельский ВСЗ" производится в форме письменного заявления (далее заявления).
Заявления должны быть изложены на белорусском или русском языке и соответствовать следующим требованиям:

  • заявления граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей должны содержать:
    • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение за осуществлением административных процедур;
    • изложение сути обращения, фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
    • адрес его места жительства (места пребывания) и (или) работы (учебы);
    • номер телефона для связи;
    • личную подпись гражданина (граждан).
  • заявления юридических лиц должны содержать:
    • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение,
    • полное наименование юридического лица и его место нахождения,
    • изложение сути обращения,
    • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица,уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения,
    • номер телефона для связи;
    • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

К заявлениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться документы, подтверждающие их полномочия. В заявлении должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
В случае если заявление не соответствует вышеуказанным требованиям, либо в нем содержатся нецензурные, оскорбительные слова или выражения, либо текст обращения не поддается прочтению, оно может быть оставлено без рассмотрения по существу.
Заявления, в которых не указаны фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина или адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы) либо наименование юридического лица (полное или сокращенное) или его место нахождения, признаются анонимными и, если они не содержат сведений о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении, по разрешению нанимателя (по докладной записке) рассмотрению не подлежат.

Заявления отправляются по почте на адрес: ул. Химакова, д. 4, 246014, г. Гомель или доставляются лично в приемную руководителя по адресу: кабинет № 20, ул. Химакова, д. 4, 246014, г. Гомель в рабочие дни с 8.00 до 12.30 и с 13.15 до 16.45.

4. Сроки осуществления административных процедур изложены в столбце 4 Перечня.

5. Сроки действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административных процедур изложены в столбце 5 Перечня.

6. Плата за осуществление административных процедур не взимается.

7. Время приема: рабочие дни с 8.00 до 12.30 и с 13.15 до 16.45, место нахождения, номер служебного телефона, фамилия, собственное имя, отчество, должность работника (работников) организации, осуществляющих прием заявлений об осуществлении административных процедур:

  1. ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ;
  2. ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА;
  3. ОБРАЗОВАНИЕ;
  4. ЗДРАВООХРАНЕНИЕ;
  5. РЕГИСТРАЦИЯ ГРАЖДАН РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА И МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ;
  6. ПОЛУЧЕННЫЕ ДОХОДЫ И УПЛАЧЕННЫЕ НАЛОГИ, СБОРЫ (ПОШЛИНЫ). ПОЛУЧЕНИЕ ВЫПИСКИ ИЗ ЕГР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ,

либо в разделах Перечня.

8. Высшим органом управления ЗАО "Гомельский ВСЗ" является общее собрание акционеров. Обращения направлять по адресу: ул. Химакова, д.4, 246014, г. Гомель. Режим работы: с 8.00 до 16.45, обеденный перерыв с 12.30 до 13.15, выходные дни: суббота, воскресенье. Адрес электронной почты: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. .