Совмещенный вагон-дефектоскоп

Совмещенный вагон-дефектоскоп производства ЗАО "Гомельский ВСЗ" изготавливается на базе нового кузова пассажирского вагона. В состав совмещенного вагона-дефектоскопа входят: дизельное помещение, электрощитовая, мастерская, операторная, жилые купе, кухня, салон, туалет, котельное отделение, тамбур; - совмещенная дефектоскопная тележка; -дефектоскопический комплекс.

Жилые двухместные купе оборудуются бытовой мебелью и принадлежностями для комфортного проживания и отдыха экипажа вагона. Кухня оборудуется кухонной мебелью, электро- и газовой плитой, посудой для приготовления пищи, кухонной вытяжкой. По желанию заказчика вагон может быть оборудован стиральной машиной. Салон оборудуется мебелью, бытовой теле-, аудио- и видеоаппаратурой, посудой для приема пищи, бытовым кондиционером.

В операторной устанавливаются компьютерные столы, специализированный дефектоскопический комплекс, аппаратура управления ультразвуковым и магнитным каналами, поездная радиостанция, бытовой кондиционер. Дизельное помещение оборудуется дизель-электрическим агрегатом для обеспечения электроэнергией дефектоскопического комплекса, намагничивающей системы дефектоскопной тележки и бытовых приборов в процессе работы, верстаком для производства слесарных работ при текущем ремонте оборудования, компрессором.

Внешний вид вагона
Внешний вид вагона
Кузов вагона пассажирского Модель 61-537.1
Ширина колеи, мм 1520
Количество осей, шт. 4
Диаметр колёсных пар по кругу катания, мм 950
База вагона, мм 17000
Статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН, не более 160
Масса в снаряженном состоянии без обслуживающего персонала, кг, не более 65000
Максимальная скорость, км/ч:
- рабочая при контроле магнитным методом 60
- рабочая при контроле ультразвуковым методом 40
- транспортная с отдельным локомотивом 120
- транспортная в составе поезда 100
Минимальный радиус кривых, м:
- в рабочем положении
- в транспортном положении

160
125
Вписывание в габарит по ГОСТ 9238-83 в транспортном положении 1-Т
Длина кузова, мм 23962±20
Ширина кузова, мм зюб:1°
Ширина кузова по смотровым окнам, мм 3366*°
Высота от уровня головок рельсов, мм 4357120
Длина по осям автосцепок, мм 24537120
Обслуживающий персонал, чел. 8
Автосцепка, тип СА-3 с поглощающим аппаратом Р-5П
Тормоз, тип Автоматический (электропневматический, пневматический) и ручной
Количество тормозных осей, шт. 2
Дизель-электрический агрегат мощность (общая), кВт, не менее 13
Преобразователь 50/220 В, 3,6 кВт
Компрессор воздушный CIAO 25/185; 220 В, 50 Гц 0,5-0,6 МПа
Радиостанция поездная коротковолновая РК-1Б
Аккумуляторная никель-кадмиевая батарея 40KL250
Средний срок службы до капитального ремонта, лет 6
Объем воды, л, не менее-.
- в системе отопления 900
- в системе водоснабжения 650
- в технологической системе 3750
Ходовая часть:
- котловая тележка
- некотловая тележка

Тип 2 по ГОСТ 10527-84
Тип 2 по ГОСТ 10527-84
Климатическая установка - тип
- мощность, кВт, не менее
Тепло-Холод
6,95

 

Внешний вид вагона
Внешний вид вагона
Кухня
Кухня
Операторная
Жилое купе
Коридор
Электрощитовая
Дизельное помещение
Операторная
Тамбур
Кухня
Салон