В 2018 году завод освоил капитальный ремонт путевой машины ПМГ.

Машина предназначена для закручивания креплений рельсов к шпалам. Используется во время укладки и снятия бесстыкового пути, весной и осенью перед резкой сменой температуры окружающего воздуха для разрядки возникших температурных напряжений. Кузов делится на 3 части: в торце моторный отсек, в середине блок с гайковёртами и роликами для смазки скреплений, а в другом торце просторная кабина машиниста. Всего установлено 4 гайковёртных блока, каждые из которых работает одновременно с 4 гайками.

Особенности:

Производительность машины позволяет заменить 160 человек при ручной работе

Отвинчивает, смазывает и завинчивает гайки клеммных и закладных болтов при текущем содержании пути

Раскрепляет и закрепляет клеммные болты при разрядке температурного напряжения при укладке и смене бесстыкового пути

Технические характеристики:

  • Вместимость — 5 чел.
  • Высота — 3900 мм
  • Длина — 12 950 мм (ПМГ) и 13 200 мм (ПМГ-1М)
  • Колея – 1520
  • Конструкционная скорость — 100 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 60 м
  • Мощность двигателя — 270 л.с.
  • Производительность — 0,7 км/ч
  • Служебная масса — 34,5 т
  • Тип передачи — электрическая