В 2022 году завод освоил капитальный ремонт путеремонтной летучки ПРЛ-4.

Путеремонтная летучка ПРЛ-4 предназначена для механизации погрузки, разгрузки и транспортировки элементов верхнего строения пути (25-метровых рельсов). Состоит из двух четырёхосных тормозных платформ. Общая грузоподъёмность - 126 т. Платформы имеют консольные поворотные краны грузоподъёмностью по 2т. Для перемещения ПРЛ-4 используют любой тип локомотива.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Вес платформы крановой с краном и обустройствами, 22,7т

Количество крановых платформ, шт. 2

Грузоподъемность платформы крановой, т 6,5

Вес платформы средней, т 11,5

Грузоподъемность платформы средней, т 17,7

Прицепной вес состава без груза, т 56,9

Грузоподъемность состава, т 30,7

Прицепной вес состава с максимальным грузом, т 87,6

Максимальное количество 25 м рельсов, перевозимых летучкой за 1 рейс, шт. - т:

  • Р-50 20 - 25
  • Р-65 16 - 26
  • Р-75 14 - 26,25

Прицепной вес состава при перевозке 25 м рельсов, т:

  • Р-50 81,9
  • Р-65 82,9
  • Р-75 83,15

Максимальное количество деревянных шпал IА, 348 - 27,84

перевозимых летучкой за 1 рейс, шт. - т

Прицепной вес состава при перевозке деревянных шпал 84,74 т

Максимальное количество 12,5 м рельсов, перевозимых летучкой за 1 рейс на средней платформе, шт. - т:

  • Р-50 28 - 17,5
  • Р-65 22 - 17,875
  • Р-75 18 - 16,88

Максимальное количество деревянных шпал IА, 144 - 11,52

перевозимых на платформах крана одновременно с перевозкой 12,5 м рельсов, шт. - т

Прицепной вес состава при одновременной перевозке деревянных шпал и рельсов, т:

  • Р-50 85,92
  • Р-65 86,295
  • Р-75 85,3
  • Максимальная скорость перемещения в составе поезда, км/час 60
  • Габарит I-Т
  • Сигнализация звуковая