Мобильный пункт экипировки локомотивов.
Развертывание мобильного пункта экипировки на отдаленных станциях позволяет минимизировать издержки по передаче маневровых локомотивов в локомотивные депо для экипировки и обратно. Кроме того, этот мобильный пункт позволяет организовать пополнение расходными материалами локомотивы в условиях чрезвычайных ситуаций.
Мобильный пункт экипировки состоит из трех вагонов – пескосушильного, пескораздаточного и раздаточного.
Пескосушильный вагон укомплектован специальным оборудованием для приемки сырого песка, сушки его и автоматической подачи в пескораздаточный вагон. В пескораздаточном вагоне установлено специальное оборудование позволяющее производить подачу сухого песка в локомотивы всех возможных модификаций.
Раздаточный вагон предназначен для экипировки тепловозов дизельным топливом, дизельным маслом, смазками и маслами, приготовления и экипировки охлаждающей водой, а также приготовления и экипировки дистиллированной водой аккумуляторных батарей тепловозов. Вагон оборудован всевозможными насосами, заправочными рукавами, установкой для приготовления дистиллированной воды (аквадистиллятором).
Для работы в ночное время суток вагоны оборудованы светодиодным освещением. Также на вагонах установлены окна из алюминиевых профилей с двухкамерными стеклопакетами. Крыши вагонов оборудованы люками для загрузки расходных материалов и проведения осмотра и ремонта оборудования. Работу всего электрооборудования установленного на трех вагонах обеспечивает автономный дизельгенератор. Для удобства и мобильности обслуживающего персонала вагоны оборудованы торцевыми дверями и переходными площадками, для перехода между ними не выходя на улицу.
Технические характеристики:
- Производительность сушки песка – 1м3/час;
- объем хранимого высушенного песка – около 9 м3;
- производительность производства дистиллированной воды – 25 л/час;
- объем бака дистиллированной воды – 860 л;
- объем бака воды для охлаждения – 2380 л;
- скорость перекачки дистиллированной воды и воды для охлаждения – 8000 л/час;
- объем бака дизельного масла - 3500 л;
- скорость перекачки дизельного масла – 19,5 м3/час;
- скорость перекачки масла – 5 м3/час;
- объем емкости для осевого масла – 410 л;
- объем емкости для осерненной смазки – 410 л;
- объем емкости для компрессорного масла – 300 л;
- объем емкости для авиационного масла – 310 л;
- объем емкости для автола – 290 л;
- скорость перекачки дизельного топлива – 35 м3/час.
Мобильный экипировочный комплекс – это уникальный состав, спроектированный инженерами Гомельского вагоностроительного завода. Данный состав минимизирует издержки по передаче маневровых локомотивов в депо для экипировки и обратно, а также позволяет организовать пополнение расходными материалами локомотивов.
Данный мобильный комплекс эффективен при сушке сырого песка, необходимого для экипировки локомотивов. Данный состав широко пользуется спросом как в железнодорожной, так и в металлургической отрасли.
Экипировка мобильного пункта тщательно продумана - три вагона – пескосушильный, пескораздаточный и раздаточноый. На вагонах установлены двухкамерные стеклопакеты, крыши оборудованы люками для загрузки расходными материалами, а работу электрооборудования установленного на вагонах обеспечивает дизельгенератор. Также возможна работа от внешнего источника питания. Оценят экипировку и обслуживающий персонал - Для удобства и мобильности вагоны оборудованы торцевыми дверями и переходными площадками. С особым вниманием подошли и к внутренней эргономике - Боковые стены изнутри утепляются теплоизоляционным материалом и обшиваются алюминиевыми рифлеными листами с необходимыми элементами крепления с использованием декоративных алюминиевых профилей. Для поддержания оптимального климата вагоны оборудованы конвекционными обогревателями для зимнего периода и системой кондиционирования для летнего. В зимнее время вагоны обогреваются конвекционными обогревателями, а в летнее – системой кондиционирования. Вагоны оборудованы межвагонными соединениями с двух торцевых сторон для подключения электросиловой линии переменного тока 3*400В, дополнительными электросиловыми выходами для подключения к внешнему источнику электроэнергии.
Вагон пескосушильный
Вагон предназначен для приготовления (сушки) песка, а также для подачи его в вагон пескораздаточный. На вагоне установлено сушило барабанного типа производительностью 1 м3/час, конвейер сырого песка, бункер для сырого песка, конвейер сухого песка, выжимной бак, резервуар для дизельного топлива, электросиловой шкаф управления технологическим оборудованием, вентиляционная система с двумя встроенными вытяжными вентиляторами.
Вагон пескораздаточный
Вагон оборудован надежной компрессорной установкой, воздухосборниками, выжимными баками, вместительными бункерами для сухого песка емкостью 9,2 м3, (цифры текстом) Предусмотрена возможность поворота стрел на обе стороны для экипировки песком локомотивов.
Вагон раздаточный
Данный вагон многофункционален. Не ограничивается только экипировкой локомотивов дизельным топливом, маслами и смазками, а также возможна выработка и экипировка дистиллированной водой аккумуляторных батарей тепловозов.
Все установленное оборудование имеет сертификаты для использования на ж/д подвижном составе с возможностью регистрации в органах надзора.
