В 2022 году завод освоил капитальный ремонт путеремонтной летучки ПРЛ-4.
Путеремонтная летучка ПРЛ-4 предназначена для механизации погрузки, разгрузки и транспортировки элементов верхнего строения пути (25-метровых рельсов). Состоит из двух четырёхосных тормозных платформ. Общая грузоподъёмность - 126 т. Платформы имеют консольные поворотные краны грузоподъёмностью по 2т. Для перемещения ПРЛ-4 используют любой тип локомотива.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
- Вес платформы крановой с краном и обустройствами, 22,7т
- Количество крановых платформ, шт. 2
- Грузоподъемность платформы крановой, т 6,5
- Вес платформы средней, т 11,5
- Грузоподъемность платформы средней, т 17,7
- Прицепной вес состава без груза, т 56,9
- Грузоподъемность состава, т 30,7
- Прицепной вес состава с максимальным грузом, т 87,6
- Максимальное количество 25 м рельсов, перевозимых летучкой за 1 рейс, шт. - т:
- Р-50 20 - 25
- Р-65 16 - 26
- Р-75 14 - 26,25
- Прицепной вес состава при перевозке 25 м рельсов, т:
- Р-50 81,9
- Р-65 82,9
- Р-75 83,15
- Максимальное количество деревянных шпал IА, 348 - 27,84
- перевозимых летучкой за 1 рейс, шт. - т
- Прицепной вес состава при перевозке деревянных шпал 84,74 т
- Максимальное количество 12,5 м рельсов, перевозимых летучкой за 1 рейс на средней платформе, шт. - т:
- Р-50 28 - 17,5
- Р-65 22 - 17,875
- Р-75 18 - 16,88
- Максимальное количество деревянных шпал IА, 144 - 11,52
- перевозимых на платформах крана одновременно с перевозкой 12,5 м рельсов, шт. - т
- Прицепной вес состава при одновременной перевозке деревянных шпал и рельсов, т:
- Р-50 85,92
- Р-65 86,295
- Р-75 85,3
- Максимальная скорость перемещения в составе поезда, км/час 60
- Габарит I-Т
- Сигнализация звуковая
