Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
ЗАО «Гомельский ВСЗ»
Готовое решение для создания
корпоративного сайта
+375 232 33 70 39
+375 232 33 70 39 Приемная
+375 232 33 70 32 Отдел маркетинга
E-mail
gomelskivsz@mail.gomel.by
Адрес
г. Гомель, ул. Химакова, 4
Режим работы
Пн-чт: с 8:00 до 17:00
Птн: с 8:00 до 15:45
Компания
  • О компании
  • История
  • Руководство
  • Качество и сертификаты
  • Вакансии
  • Реквизиты
  • Информационные ресурсы
  • Общественные объединения
Новости
Товары и услуги
  • Ремонт пассажирских вагонов и вагонов специального назначения
    • Деповской ремонт (ДР)
    • Капитальный ремонт (КР-1)
    • Капитальный ремонт (КР-2)
    • Капитально-восстановительный ремонт (КВР)
    • Вагон дизель-электростанция
    • Вагон-кухня
    • Смотровой вагон
    • Совмещенный вагон дефектоскоп-путеизмеритель
    • Совмещенный вагон-дефектоскоп
    • Техническое обслуживание ТО-3 (единая техническая ревизия)
  • Изготовление вагонов
    • Купейный вагон
    • Мобильный пункт экипировки локомотивов
    • Вагон дизель-электростанция
    • Турный вагон для проживания бригад ПМС
    • Скоростная путеобследовательская станция (вагон-путеизмеритель) с бесконтактным съёмом и автоматической обработкой информации ЦНИИ-4МДУ (проект 2881-1)
  • Ремонт специального самоходного подвижного состава
    • Снегоочистительная машина СМ-2
    • Путеремонтная летучка ПРЛ – 4
    • Путевой моторный гайковерт ПМГ
    • Автомотриса АГД-1А
    • Автомотриса дизельная монтажная 1АДМ-1.3
    • Мотовоз погрузочно-транспортный МПТ-6
    • Мотовоз погрузочно-транспортный МПТ-4
    • Дрезина грузовая крановая универсальная ДГКу и ДГКу-5
    • Автомотриса АС-1, АС-1А
  • Ремонт и формирование колесных пар
  • Стальное литьё
  • Запасные части
  • Продукция на базе контейнеров
    • Контейнер для проживания
    • Контейнер специализированный модели 1СС-ЭГК-2*80
    • Контейнер столовая
    • Контейнер по спецзаказу
  • Прочие услуги
    • Услуги лаборатории
    • Услуги населению
    • Медицинские услуги
    • Столовая
Работа с обращениями
  • Обращения
  • Административные процедуры
ИМНС
Профсоюз
Контакты
Год благоустройства
ru
by
ru
ЗАО «Гомельский ВСЗ»
Компания
  • О компании
  • История
  • Руководство
  • Качество и сертификаты
  • Вакансии
  • Реквизиты
  • Информационные ресурсы
  • Общественные объединения
Новости
Товары и услуги
  • Ремонт пассажирских вагонов и вагонов специального назначения
    Ремонт пассажирских вагонов и вагонов специального назначения
    • Деповской ремонт (ДР)
    • Капитальный ремонт (КР-1)
    • Капитальный ремонт (КР-2)
    • Капитально-восстановительный ремонт (КВР)
    • Вагон дизель-электростанция
    • Вагон-кухня
    • Смотровой вагон
    • Совмещенный вагон дефектоскоп-путеизмеритель
    • Совмещенный вагон-дефектоскоп
    • Техническое обслуживание ТО-3 (единая техническая ревизия)
  • Изготовление вагонов
    Изготовление вагонов
    • Купейный вагон
    • Мобильный пункт экипировки локомотивов
    • Вагон дизель-электростанция
    • Турный вагон для проживания бригад ПМС
    • Скоростная путеобследовательская станция (вагон-путеизмеритель) с бесконтактным съёмом и автоматической обработкой информации ЦНИИ-4МДУ (проект 2881-1)
  • Ремонт специального самоходного подвижного состава
    Ремонт специального самоходного подвижного состава
    • Снегоочистительная машина СМ-2
    • Путеремонтная летучка ПРЛ – 4
    • Путевой моторный гайковерт ПМГ
    • Автомотриса АГД-1А
    • Автомотриса дизельная монтажная 1АДМ-1.3
    • Мотовоз погрузочно-транспортный МПТ-6
    • Мотовоз погрузочно-транспортный МПТ-4
    • Дрезина грузовая крановая универсальная ДГКу и ДГКу-5
    • Автомотриса АС-1, АС-1А
  • Ремонт и формирование колесных пар
    Ремонт и формирование колесных пар
  • Стальное литьё
    Стальное литьё
  • Запасные части
    Запасные части
  • Продукция на базе контейнеров
    Продукция на базе контейнеров
    • Контейнер для проживания
    • Контейнер специализированный модели 1СС-ЭГК-2*80
    • Контейнер столовая
    • Контейнер по спецзаказу
  • Прочие услуги
    Прочие услуги
    • Услуги лаборатории
    • Услуги населению
    • Медицинские услуги
    • Столовая
Работа с обращениями
  • Обращения
  • Административные процедуры
ИМНС
Профсоюз
Контакты
Год благоустройства
    +375 232 33 70 39
    +375 232 33 70 39 Приемная
    +375 232 33 70 32 Отдел маркетинга
    E-mail
    gomelskivsz@mail.gomel.by
    Адрес
    г. Гомель, ул. Химакова, 4
    Режим работы
    Пн-чт: с 8:00 до 17:00
    Птн: с 8:00 до 15:45
    ru
    by
    ru
    ЗАО «Гомельский ВСЗ»
    Компания
    • О компании
    • История
    • Руководство
    • Качество и сертификаты
    • Вакансии
    • Реквизиты
    • Информационные ресурсы
    • Общественные объединения
    Новости
    Товары и услуги
    • Ремонт пассажирских вагонов и вагонов специального назначения
      Ремонт пассажирских вагонов и вагонов специального назначения
      • Деповской ремонт (ДР)
      • Капитальный ремонт (КР-1)
      • Капитальный ремонт (КР-2)
      • Капитально-восстановительный ремонт (КВР)
      • Вагон дизель-электростанция
      • Вагон-кухня
      • Смотровой вагон
      • Совмещенный вагон дефектоскоп-путеизмеритель
      • Совмещенный вагон-дефектоскоп
      • Техническое обслуживание ТО-3 (единая техническая ревизия)
    • Изготовление вагонов
      Изготовление вагонов
      • Купейный вагон
      • Мобильный пункт экипировки локомотивов
      • Вагон дизель-электростанция
      • Турный вагон для проживания бригад ПМС
      • Скоростная путеобследовательская станция (вагон-путеизмеритель) с бесконтактным съёмом и автоматической обработкой информации ЦНИИ-4МДУ (проект 2881-1)
    • Ремонт специального самоходного подвижного состава
      Ремонт специального самоходного подвижного состава
      • Снегоочистительная машина СМ-2
      • Путеремонтная летучка ПРЛ – 4
      • Путевой моторный гайковерт ПМГ
      • Автомотриса АГД-1А
      • Автомотриса дизельная монтажная 1АДМ-1.3
      • Мотовоз погрузочно-транспортный МПТ-6
      • Мотовоз погрузочно-транспортный МПТ-4
      • Дрезина грузовая крановая универсальная ДГКу и ДГКу-5
      • Автомотриса АС-1, АС-1А
    • Ремонт и формирование колесных пар
      Ремонт и формирование колесных пар
    • Стальное литьё
      Стальное литьё
    • Запасные части
      Запасные части
    • Продукция на базе контейнеров
      Продукция на базе контейнеров
      • Контейнер для проживания
      • Контейнер специализированный модели 1СС-ЭГК-2*80
      • Контейнер столовая
      • Контейнер по спецзаказу
    • Прочие услуги
      Прочие услуги
      • Услуги лаборатории
      • Услуги населению
      • Медицинские услуги
      • Столовая
    Работа с обращениями
    • Обращения
    • Административные процедуры
    ИМНС
    Профсоюз
    Контакты
    Год благоустройства
      ru
      by
      +375 232 33 70 39 Приемная
      +375 232 33 70 32 Отдел маркетинга
      E-mail
      gomelskivsz@mail.gomel.by
      Адрес
      г. Гомель, ул. Химакова, 4
      Режим работы
      Пн-чт: с 8:00 до 17:00
      Птн: с 8:00 до 15:45
      ЗАО «Гомельский ВСЗ»
      Телефоны
      +375 232 33 70 39 Приемная
      +375 232 33 70 32 Отдел маркетинга
      E-mail
      gomelskivsz@mail.gomel.by
      Адрес
      г. Гомель, ул. Химакова, 4
      Режим работы
      Пн-чт: с 8:00 до 17:00
      Птн: с 8:00 до 15:45
      ЗАО «Гомельский ВСЗ»
      • Компания
        • Компания
        • О компании
        • История
        • Руководство
        • Качество и сертификаты
        • Вакансии
        • Реквизиты
        • Информационные ресурсы
        • Общественные объединения
      • Новости
      • Товары и услуги
        • Товары и услуги
        • Ремонт пассажирских вагонов и вагонов специального назначения
          • Ремонт пассажирских вагонов и вагонов специального назначения
          • Деповской ремонт (ДР)
          • Капитальный ремонт (КР-1)
          • Капитальный ремонт (КР-2)
          • Капитально-восстановительный ремонт (КВР)
          • Вагон дизель-электростанция
          • Вагон-кухня
          • Смотровой вагон
          • Совмещенный вагон дефектоскоп-путеизмеритель
          • Совмещенный вагон-дефектоскоп
          • Техническое обслуживание ТО-3 (единая техническая ревизия)
        • Изготовление вагонов
          • Изготовление вагонов
          • Купейный вагон
          • Мобильный пункт экипировки локомотивов
          • Вагон дизель-электростанция
          • Турный вагон для проживания бригад ПМС
          • Скоростная путеобследовательская станция (вагон-путеизмеритель) с бесконтактным съёмом и автоматической обработкой информации ЦНИИ-4МДУ (проект 2881-1)
        • Ремонт специального самоходного подвижного состава
          • Ремонт специального самоходного подвижного состава
          • Снегоочистительная машина СМ-2
          • Путеремонтная летучка ПРЛ – 4
          • Путевой моторный гайковерт ПМГ
          • Автомотриса АГД-1А
          • Автомотриса дизельная монтажная 1АДМ-1.3
          • Мотовоз погрузочно-транспортный МПТ-6
          • Мотовоз погрузочно-транспортный МПТ-4
          • Дрезина грузовая крановая универсальная ДГКу и ДГКу-5
          • Автомотриса АС-1, АС-1А
        • Ремонт и формирование колесных пар
        • Стальное литьё
        • Запасные части
        • Продукция на базе контейнеров
          • Продукция на базе контейнеров
          • Контейнер для проживания
          • Контейнер специализированный модели 1СС-ЭГК-2*80
          • Контейнер столовая
          • Контейнер по спецзаказу
        • Прочие услуги
          • Прочие услуги
          • Услуги лаборатории
          • Услуги населению
          • Медицинские услуги
          • Столовая
      • Работа с обращениями
        • Работа с обращениями
        • Обращения
        • Административные процедуры
      • ИМНС
      • Профсоюз
      • Контакты
      • Год благоустройства
      • ru
        • Язык
        • ru
        • by
      • +375 232 33 70 39 Приемная
        • Телефоны
        • +375 232 33 70 39 Приемная
        • +375 232 33 70 32 Отдел маркетинга
      • г. Гомель, ул. Химакова, 4
      • gomelskivsz@mail.gomel.by
      • Пн-чт: с 8:00 до 17:00
        Птн: с 8:00 до 15:45

      История

      Главная
      —
      О компании
      —История

      Этапы становления компании

      ноябрь 2011
      Учитывая изменившуюся специфику производства, переход от ремонта вагонов к их изготовлению, в ноябре 2011 года завод реорганизован в Закрытое акционерное общество «Гомельский вагоностроительный завод». Сегодня ЗАО «Гомельский ВСЗ» - это высокопрофессиональный, многопрофильный коллектив с многолетним опытом работы, мощной, постоянно совершенствующейся производственной базой.
      2000-2012

      В истории коллектива завода перевернута новая страница - завод приступил к строительству пассажирских вагонов совместно с ОАО "Крюковский вагоностроительный завод".
      В 2008 г. освоена сборка купейного вагона, в 2009 г. выпущен первый спальный вагон, а в конце 2010 г. с завода вышел первый жестко-открытый плацкартный вагон.
      Новым направлением деятельности завода является ремонт и изготовление специализированной самоходной путевой техники.

      январь 2002

      Проведенная заводом работа по освоению новых производственных мощностей позволила с 1 января 2002 года приступить к ремонту кузова пассажирских вагонов постройки Тверского ВСЗ.

      1991-1999

      Проводится внедрение мероприятий по совершенствованию производства в рыночных условиях, осваивается выпуск новых ТНП. Завод успешно занимается переоборудованием и восстановлением вагонов, бывших в эксплуатации, осваивает переоборудование межобластного вагона, вагона типа СВ. Организован участок полимерного покрытия деталей, раскройно- прессовый участок, создаются дополнительные рабочие места. При заводе открываются магазины. В последние годы на заводе ведется восстановление и капитальный ремонт ЦМВ различных типов, организован участок УРВК, внедряется новое оборудование, самостоятельно изготавливается оборудование и оснастка.

      1980-1991

      Внедряются сетевые графики ремонта вагонов, вводятся прогрессивные технологические процессы, осваивается выпуск непродовольственных товаров народного потребления (ТНП). Внедряется суточно- оперативное планирование с помощью которого завод добивается ежедневного коэффициента ритмичности равного единице. Завод лидирует в своей отрасли. Внедряется бригадная форма организации труда, с оплатой согласно коэффициенту качества труда. Вводятся новые производственные мощности. В 1983 году создается хозрасчетный участок нестандартного оборудования. Осуществляется комплексная механизация ряда процессов, ведется переоборудование вагонов. Расширяется социальный сектор. В 1987 году завод выпустил 1 143 ЦМВ. В 1990 году создается отдел по изысканию резервов для улучшения работы предприятия в рыночных условиях, в производство вводятся новые наименования ТНП.

      1980-1991
      1977

      Организован самостоятельный инструментально-метизный цех. Вскоре сдается в эксплуатацию новое здание транспортного цеха.

      1961-1967

      Создается отделение по покрытию поверхностей деталей вагонов, осваивается подводное полирование, вводится в строй травильное отделение, организуется эмалировочное отделение. В этот период проводится газификация завода, создается участок отливки деталей из алюминия. В 1964 году вводится цех по разборке вагонов и комплектованию деталей и узлов, отопление завода переводится с парового на водяное. Строится жилье для работников завода. В 1968-1979 годах на заводе создается участок точного стольного литья, электроремонтный цех, строится здание роликового отделения, вводится в эксплуатацию вычислительная техника. Активно развивается социальный сектор: строится детсад-ясли, столовая, спортзал, клуб, база отдыха, модернизируется здравпункт. Устанавливаются станки с ЧПУ, происходит реорганизация производства, создается отдел АСУП. Осваивается модернизация вагонов с деревянным корпусом, внедряется комплексная система управления качеством выпускаемой продукции. Осваивается переоборудование вагонов специального назначения.

      1948-1957

      Завершается полное восстановление завода, происходит наращивание производственных мощностей. В 1954 году объем продукции, выпускаемой заводом, превзошел довоенный. Производственные процессы модернизируется, вводятся машинная сборка, непрерывная заливка и т.д. В 1957 году завод перекрыл проектную мощность. Котельная и нагревательные печи цехов переведены с твердого топлива на жидкое. Строится жилье для работников предприятия. МПС принимает решение о специализации завода на ремонте цельнометаллических вагонов (ЦМВ). Осваивается ремонт ЦМВ багажных, почтовых, купейных. В I960 году на заводе работает 1 680 человек.







      1948-1957
      1944

      Предприятие получает название Гомельский вагоноремонтный завод.

      1941

      Завод эвакуируется в глубокий тыл. Когда в 1943 году Красная Армия освободила Гомель, завод лежал в руинах. Начинается восстановление производства, первый этап которого был завершен к 1946 году. Цеха пополняются оборудованием, возвращенным из тыла.

      1925-1940

      Гомельские железнодорожные мастерские реконструируются, расширяются цеха, вводится новое оборудование. Строится новое здание завода, увеличивается мощность электростанции и компрессорной. Мастерские осваивают производство запасных частей для сельскохозяйственной техники. Вводится в строй жилье для работников предприятия. В 1929 году предприятие было переименовано в Гомельский паровозоремонтный завод. К началу Великой отечественной войны завод являлся одним из крупнейших предприятий своей отрасли. Число занятных на производстве превышало 3 000 человек.

      1874

      Завод является одним из старейших промышленных предприятий Беларуси. История завода ведет свое начало с создания в 1874 году Гомельских железнодорожных мастерских, которые обеспечивали базу для ремонта всех видов паровозов, пассажирских и грузовых вагонов обслуживавших железные дороги Северо-Западного края. В то время железнодорожные мастерские были самым крупным предприятием в Гомеле. В начальный период на нем работало более 600 человек. Вскоре в мастерских строится парокотельная с электростанцией, которая вплоть до 1934 года обеспечивала электроэнергией не только мастерские, но и весь железнодорожный узел ст. Гомель. С началом первой мировой войны на площадях Гомельских железнодорожных мастерских были размещены производственные мощности эвакуированных Либавских мастерских. Совместными усилиями ремонтники обеспечивали нужды фронта в подвижном составе. Гражданская война привела к нарушению нормальной деятельности мастерских. Оборудование неоднократно эвакуировалось, работники покидали рабочие места. Однако к 1924 году мастерские удалось восстановить и даже увеличить производственные мощности, причем выпуск продукции достиг довоенного уровня.

      1874
      • О компании
      • История
      • Руководство
      • Качество и сертификаты
      • Вакансии
      • Реквизиты
      • Информационные ресурсы
      • Общественные объединения
      Компания
      Новости
      Товары и услуги
      Работа с обращениями
      ИМНС
      Профсоюз
      Контакты
      Год благоустройства
      ru
      by
      ru
      +375 232 33 70 39
      +375 232 33 70 39 Приемная
      +375 232 33 70 32 Отдел маркетинга
      E-mail
      gomelskivsz@mail.gomel.by
      Адрес
      г. Гомель, ул. Химакова, 4
      Режим работы
      Пн-чт: с 8:00 до 17:00
      Птн: с 8:00 до 15:45
      gomelskivsz@mail.gomel.by
      г. Гомель, ул. Химакова, 4
      © 2025 ЗАО «Гомельский ВСЗ»
      Политика конфиденциальности
      Версия для слабовидящих
      Разработано в
      Главная Компания Новости Услуги Работа с обращениями Общественные объединения ИМНС Реквизиты Профсоюз Контакты