Характеристика вагона-электростанции
Вагон дизель-электростанция Вагон оборудуется на базе пассажирского вагона модели 61-779.
По условиям обеспечения безопасности движения вагон оборудуется хвостовыми сигнальными фонарями, системой контроля нагрева букс и редуктора, пинчевой пролётной магистралью 110 В, электропневматическим и ручным стояночным тормозами, системой пожарной сигнализации, огнетушителями самосрабатывающими порошковыми ОСП-1 (в электрощитах).
В состав вагона-электростанции входят следующие помещения: рабочий тамбур, котельное отделение, туалет, узел связи, купе проводника, стерилизационное отделение, хозяйственное помещение, склад для хозяйственного инвентаря, промежуточный тамбур-электрощитовая, дизельное помещение.
Входные площадки тамбура оборудуются дополнительными откидными ступенями.
Котельное отделение существующее. Вместо кипятильника устанавливается электроводонагреватель V=50 л для подвода горячей воды к туалету.
Туалет оборудуется унитазом и угловой умывальной чашей из нержавеющей стали, бытовым смесителем с душевой сеткой, зеркалом, мыльницей-сеткой, дозатором жидкого мыла, полочкой для туалетных принадлежностей, держателем стакана и зубных щеток, полотенцедержателем, крючками для одежды, держателем туалетной бумаги, держателем для бумаги (салфеток), ершом для унитаза, держателем дезодоранта.
Узел связи оборудуется серверным шкафом (поставка и установка Заказчика) с подводом электропитания (220 В, 1 кВт), кабельным выводом на крыше вагона ? 50 мм, бытовым двухкамерным холодильником, креслом для проводника, огнетушителем ОП-5.
Купе проводника оборудуется верхней и нижней спальными полками, спинкой нижней спальной полки, крючками для одежды, лестницей для подъема на верхнюю полку, вспомогательной ручкой, газетными сетками, брюкодержателями, откидным подоконным столиком, розеткой 220 В.
Стерилизационное отделение оборудуется автоклавами (4 шт.) с подводом электропитания (220 В, 2,5 кВт каждый) и воды, с отводом конденсата под вагон.
Хозяйственное помещение оборудуется бытовой автоматической стиральной машиной с вертикальной загрузкой.
Склад оборудуется стеллажом для хозяйственного инвентаря и стеллажами для белья.
Промежуточный тамбур-электрощитовая оборудуется распределительным, дефлектором с вытяжным вентилятором на крыше вагона, огнетушителем ОУ-8 (2 шт.).
Дизельное помещение оборудуется дизель-генераторной установкой U=380 В, 50 Гц, Р=200-250 кВА (2 шт.), дизель-генераторной установкой U=220 В, 50 Гц, Р=4-6 кВА, предохранительными барьерами (2 шт.), модулями порошкового пожаротушения (2 шт.), дефлекторами с вытяжными вентиляторами (4 шт.), огнетушителями ОП-10 (2 шт.), электрическим топливным насосом, ручным топливным насосом.
Под вагоном устанавливаются ящики для хранения угля, топливные баки V=2000 л, кабельной катушкой для хранения кабеля.
Вагон оборудуется внешним вводом для подключения к электрической сети 380 В, 100 кВт, кабелем L=50 м.
Для освещения помещений вагона устанавливаются комбинированные светильники с индивидуальными электронными пускорегулирующими аппаратами, а также светильники с лампами накаливания. Для местного освещения над полками в купе устанавливаются светильники-софиты.
Оконные проемы вагонов оборудуются алюмопластмассовыми окнами, светозащитными шторами.
Система водоснабжения вагона оборудуется насосной станцией для обеспечения необходимого давления воды.
Вагон оборудуется водяной системой отопления на твёрдом топливе.
Система пожарной сигнализации обеспечивает обнаружение задымления в помещениях вагона, звуковую сигнализацию в служебное отделение.
Возле входных тамбурных дверей котлового конца вагона устанавливаются кнопки вызова проводника.
Вагон оборудуется автоматическим электропневматическим и пневматическим колодочным тормозом, ручным стояночным тормозом, четырьмя стоп-кранами для экстренного торможения.
Ручной тормоз должен обеспечивать удержание вагона с максимальной нагрузкой (брутто не более 70 тс) на уклоне до 30‰.
Вагон оборудуются автосцепками типа СА-3 с ограничителем вертикальных перемещений и поглощающими аппаратами Р-5П. Основные установочные размеры автосцепного оборудования должны соответствовать ГОСТ 3475.
Вагон оборудуются буферами с заневоленными пружинами.
№ п/п | Характеристики | Параметр |
---|---|---|
1. | Длина вагона по кузову , мм | 26 100 |
2. | База вагона, мм | 19 000 |
3. | Конструкционная скорость, км/ч | 160 |
4. | Ширина кузова наружная, мм | 3 021 |
5. | Высота оси автосцепки от уровня головки рельсов, мм | 1 060 |
6. | Габарит вагона по ГОСТ9238-83 | 1-ВМ |
7. | Ширина колеи, мм | 1 520 |
8. | Количество спальных мест, шт | 2 |
9. | Назначенный срок службы вагона, лет | 30 |
10. | Максимальная продолжительность следования до первой экипировки, ч | 24 |
11. | Коэффициент плавности хода вагона, при предельном значении не более 3,25 | 3,0 |
12. | Система отопления | Жидкостная с нагревом воды угольным котлом |
13. | Автоматизированная поездная система сбора данных о работе оборудования по составу | Имеется |
14. | Ограждение систем отопления | Металлические кожуха |
15. | Модель тележки | КВЗ ЦНИИ I (не котловая сторона и котловая сторона) |